Главная > Насчет нас

Профиль компании


Oriental Sky Co., Ltd. расположена в провинции Хэбэй, Китай. С момента основания в 2002 году мы поставляем прекрасные скульптуры и статуи клиентам по всему миру. У нас есть две большие фабрики, одна по литью бронзовых статуй, другая по резьбе по камню. Мы специализируемся на проектировании и литье изящной бронзы, резьбе по натуральному камню и комбинировании. Передовая технология литья и богатый опыт резьбы по дереву позволяют нам создавать произведения искусства художественного качества для наших клиентов. Мы работаем в команде со скульпторами с более чем 20-летним опытом создания статуй по индивидуальному заказу, дизайну, производству и исправлению всех видов бронзовых и мраморных статуй.

Кастомизация - одна из самых характерных услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Имея фотографии требуемой статуи и особые размеры, мы можем персонализировать статую с превосходными деталями.

Что касается бронзы и камня, используемых для изготовления статуй, мы закупаем их на фабриках стандартных материалов. Высококачественный материал - основа изобразительного искусства. Это политика, которой мы придерживаемся все время.

Для литья бронзовых статуй теперь мы применяем метод литья силикагелем, это самый продвинутый метод литья на сегодняшний день. Скульптуры, отлитые этим методом, демонстрируют наилучшее состояние: гладкие, прочные, без песчаных отверстий, более того, бронза может быть хорошо защищена от ржавчины и коррозии.

Надеюсь, мы сделаем для вас прекрасную работу.


303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg

303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg

303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg

Свяжайтесь с нами

86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto

Home > About Oriental Sky Co., Ltd.

Company Profile


Oriental Sky Co., Ltd. is located in Hebei Province, China. Since being established in 2002, we have been supplying fine sculpture & statue for clients throughout the world. We owe two large factories, one for bronze statue casting, the other for stone carving. We specialize in fine art bronze designing and casting, natural stone carving and combination. It's the advanced casting technology and abundant carving experience that enable us to make art quality artworks for our clients. We work as a team with sculptors with more than 20 years of statue experience to customize, design, produce and amend all kinds of bronze and marble statues.

Customization is one of the most characteristic service that we provide to our clients. With photos of the statue they require and particular dimensions, we can customize the statue with excellent details.

Regarding the bronze and stone material used for the statues, we purchase them from standard material factories. High quality material is the foundation for fine arts. This is the policy we persist all along.

For bronze statue casting, now we are adopting Silica Sol Casting method, this is the most advanced casting method by far. The statues cast in this method are enable to show best condition, such as smooth, firm and no sand holes, what’s more, the bronze can be well protected from rust and corrosion.

Hope we will complete a beautiful work for you.

bronze statue.jpg

b53ee157fabe9179017088fe3f1b2c6.jpg

bronze foundry.jpg

bronze statue.jpgMarble statue.jpg

82fa6c55b506a3721743733bb8139f1.jpg

303dc6daa4f119c0fcf1e3ce3482afd.jpg

Get in Touch with Us

86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto