Главная > Пример > заявка

Скульптура из бронзового крокодила в натуральную величину

Скульптура из бронзового крокодила в натуральную величину


Увидев эту необычную бронзовую скульптуру крокодила, мой клиент Джордж, приехавший из США, не мог не воскликнуть: «О, это потрясающе, мне это нравится». Действительно, эта бронзовая скульптура крокодила сделана слишком ярко, и если вы пройдете мимо нее случайно и никто не скажет вам, что это просто бронзовая скульптура, вы можете испугаться и сразу сбежать.

Эта бронзовая скульптура крокодила выполнена в натуральную величину, длина которой составляет 300 см (10 футов).

Что делает бронзовую скульптуру уникальной, так это маленькая птичка во рту. Возможно, вы знали, что есть такие птицы, которые всегда помогают удалить остатки в зубах крокодилов, а между тем, они также могут кормиться сами.

Наш скульптор ловко засунул птичку в рот, и это сразу поднимает значение этой скульптуры на высший уровень.

Вот фотографии этой бронзовой скульптуры крокодила.

823430523846796851.jpg

919109785143850687.jpg

crocodile.jpg

Эта бронзовая статуя лошади отлита методом литья из золя кремния, который отличается от обычного способа литья и хорошо защищает статую от ржавчины или коррозии, даже если она подвергается воздействию плохой погоды в течение длительного времени.


Предыдущая страница: Пока нет содержания

Следующая страница: Бронзовая статуя Иисуса Христа Искупителя

86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto

Home > Application > Bronze Application

Life Size Bronze Crocodile Sculpture

Life Size Bronze Crocodile Sculpture


When seeing this extraordinary bronze crocodile sculpture, my client George who comes from USA couldn't help crying out "Oh, it is terrific, I love it." Indeed, this bronze crocodile sculpture is done too vividly, and if you pass by it coincidentally and no one tell you that it is just a bronze sculpture, you may be frightened and escape at once. 

This bronze crocodile sculpture is designed to be life size, of which the length is 300 cm (10 ft). 

What makes the bronze sculpture unique is the little bird in its mouth. Maybe you've known there is a kind of bird which always help to remove the residual in crocodile's teeth, meanwhile, they can also feed themselves. 

Our sculptor cleverly put the little bird in the mouth, and that elevates the meaning of this sculpture to a superor level immediately. 

Here are photos of this bronze crocodile sculpture. 

823430523846796851.jpg

919109785143850687.jpg

crocodile.jpg

This bronze horse statue is cast in silica sol casting method, which is different from the common casting way and will well protect the statue from rusting or corrosion, even thought it is exposed to bad weather for a long time. 


86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto