Главная > Пример > заявка

Форма красоты в бронзе

Элегантные и благородные, будучи женщинами, эти персонажи кажутся рожденными. Однако показать этих персонажей на бронзовой статуе сложно.

Мы получили запрос от клиента, которому нравится бронзовая статуя дамы, которая описывает женщину, только что возвращающуюся на берег из воды, ее длинное платье стало мокрым и сморщенным, очень красивым. Однако сложно показать визуальный эффект, особенно эффект, при котором мокрое платье прилипает к коже и становится прозрачным. Потому что цвет кожи под мокрым платьем немного отличается от цвета открытой кожи. Это огромная проблема для скульптора, он должен хорошо знать, как обращаться с патиной.

Но основная задача - сделать идеальную глиняную модель. Для этой глиняной модели самое сложное - придать морщинкам форму и показать эффект намокания.

Ниже приведены фотографии глиняной модели:


The shape of beauty in bronze


Довольно красиво, правда? Несмотря на то, что она сделана из глины, на первый взгляд она не сильно отличается от настоящей кожи, за исключением цвета.

Я отправил эти фотографии клиенту для подтверждения. Потому что только с одобрения мы можем перейти к следующему этапу - бронзовому литью. Клиент остался очень доволен глиняной моделью, и мы переходим к этапу литья из бронзы.

Наш литейный завод применяет метод литья из бронзы - это усовершенствованный метод литья силикагелем. В отличие от традиционного метода литья аммиаком, литье из золя кремния предотвращает образование оксидов во время литья, а литая бронза будет хорошо защищена от ржавчины или коррозии. Более того, поверхность статуи будет с очень небольшим количеством отверстий для песка.

Средняя толщина бронзы, которую мы использовали для этой статуи, составляет 6 мм. Мы должны гарантировать, что толщина выдержит тщательное изменение. Поскольку мы должны сделать ее кожу гладкой и гладкой, как настоящая кожа, в этом случае это разрушит общую красоту, если где-то появятся песчаные дыры.

После трехкратной тщательной корректировки мы наконец завершили общую форму статуи. Затем переходим к заключительному этапу - Патине.

Процесс патины прошел более гладко, чем мы ожидали. Это произошло благодаря богатому опыту скульптора в изготовлении патины.

Теперь давайте оценим красоту и элегантность этой дамы.


The shape of beauty in bronze

86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto

Home > Application > Bronze Application

The shape of beauty in bronze

Elegant and noble, being a female these characters are seem to be born with. However, it is difficult to show these characters onto a bronze statue.

We received an inquiry from a client who likes a bronze lady statue which describe a lady just coming back to shore from water, her long dress become wet and wrinkled, very beautiful. However, it's a difficulty to show the visual effect, especially the effect that the wet dress stick onto skin and becomes transparent. Because the skin color under the wet dress is slightly different from the exposed skin. This is a huge challenge for the sculptor, he must know well how to handle the patina color.

But the fundamental task is to make a perfect clay model. For this clay model, the most complicated part is to shape those wrinkles and show the effect of being wet.

Following are photos of the clay model:


The shape of beauty in bronze


Quite beautiful, right? Although made in clay, it's not that different from real skin at first sight except for the color.

I sent those photos to the client for confirmation. Because only with approval can we enter the next step - bronze casting. The client was very satisfied with the clay model and we enter the bronze casting step.

The bronze casting method our foundry applies is the advanced Silica Sol Casting method. Different from the traditional ammonia casting method, silica sol casting prevent the oxides during casting, and the cast bronze will be well protected from rusting or corrosion. What's more, the statue surface will be with very few sand holes.

The average bronze thickness we used for this statue is 6mm. We must guarantee the thickness can bear the careful amendment. As we must make her skin smooth and sleek as real skins, in this case, it will destroy the overall beauty if the sand holes pop up somewhere.

Through 3 times of careful amendment, we finally complete the general shape of the statue. Then we enter the final step - Patina.

The process of patina went more smoothly than we had expected. It owed to the sculptor's rich experience of patina making.

Now let's appreciate the beauty and elegance of this lady.


The shape of beauty in bronze

86 133 7301 6671 kimleoakimoto joe@orientalskyart.com 1790618082 kimleoakimoto

kimleoakimoto